head_banner_01

Джимми Джиб

  • Stanton Jimmy Jib Super Plus

    Стэнтон Джимми Джиб Супер Плюс

    Наши конфигурации стрелы позволяют нам поднимать камеру на высоту объектива от 1,8 метра (6 футов) до 15 метров (46 футов) и, в зависимости от требований к конфигурации, могут поддерживать камеру весом до 22,5 кг.Это означает любую камеру, будь то 16-мм, 35-мм или широковещательная/видеокамера.Подробности смотрите на диаграмме ниже.

    Описание стрелы

    Вылет стрелы

    Максимальная высота объектива

    Максимальный вес камеры

    Стандарт

    6 футов

    6 футов

    50 фунтов

    Стандарт Плюс

    9 футов

    16 футов

    50 фунтов

    Гигант

    12 футов

    19 футов

    50 фунтов

    ГигантПлюс

    15 футов

    23 фута

    50 фунтов

    супер

    18 футов

    25 футов

    50 фунтов

    Супер Плюс

    24 фута

    30 футов

    50 фунтов

    Экстрим

    30 футов

    33 фута

    50 фунтов

     

     

     

     

     

    Сила Jimmy Jib заключается в «досягаемости» стрелы крана, которая становится важным фактором в создании интересных и динамичных композиций, а также позволяет оператору поднимать камеру над затеняющими линиями электропередач или оживленными посетителями концерта, тем самым обеспечивая четкое изображение. , высокий общий план, если это необходимо.

  • Jimmy Jib Crane

    Джимми Джиб Крейн

    Что такое Джиб?

    В кинематографе стрела представляет собой устройство стрелы с камерой на одном конце и противовесом и элементами управления камерой на другом.Он работает как качели с точкой опоры в центре.Стрела полезна для получения высоких выстрелов или выстрелов, которые нужно переместить на большое расстояние;горизонтально или вертикально, без затрат и проблем с безопасностью, связанных с размещением оператора на кране.Камера управляется проводным пультом дистанционного управления на одном конце, а на другом сверхчувствительной электромеханической головкой панорамирования/наклона (горячая головка), обеспечивающей плавное панорамирование и наклон.

head_banner_01

Jimmy Jib

  • Stanton Jimmy Jib Super Plus

    Stanton Jimmy Jib Super Plus

    Our Jib configurations can allow us to raise a camera to a lens height anywhere from 1.8 meters (6 feet) to 15 meters (46 feet), and depending on configuration requirements can support a camera up to the weight of 22.5 kilograms. This means any sort of camera, whether it be 16mm, 35mm or broadcast/video. See the diagram below for specifics.

    Jib Description

    Jib Reach

    Max Lens Height

    Max Camera Weight

    Standard

    6 feet

    6 feet

    50 lbs

    Standard Plus

    9 feet

    16 feet

    50 lbs

    Giant

    12 feet

    19 feet

    50 lbs

    GiantPlus

    15 feet

    23 feet

    50 lbs

    Super

    18 feet

    25 feet

    50 lbs

    Super Plus

    24 feet

    30 feet

    50 lbs

    Extreme

    30 feet

    33 feet

    50 lbs

     

     

     

     

     

    The strength of the Jimmy Jib it is the “reach” of the crane arm that becomes the important factor in creating interesting and dynamic compositions plus allowing the operator to raise the camera above obscuring power-lines or animated concert goers – thus allowing for a clear, high wide shot if need be.

  • Jimmy Jib Crane

    Jimmy Jib Crane

    What is a Jib?

    In cinematography, a jib is a boom device with a camera on one end and a counterweight and camera controls at the other. It operates like a see-saw with a fulcrum in the center. A jib is useful for getting high shots, or shots that need to move a great distance; horizontally or vertically, without the expense and safety issues of putting a camera operator on a crane. The camera is controlled by a cabled remote control at one end, and at the other a super-responsive electro mechanic pan/tilt head (hot head) – allowing for smooth pans and tilts.